Бесплатная доставка по всей России от 5000 ₽
Бесплатный звонок по России
WhatsApp

Лодочный мотор Yamaha Enduro E40XMH

2-тактный
230000
Выбор модели:
В наличии на складе

ОПЛАТА: VISA, MasterCard, Paypal, MIR.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: СДЭК, DPD

ПОМОЩЬ ПРИ ПОКУПКЕ:
Позвоните по телефону:
8 800 350-45-63
WhatsApp:
8 978 145-45-28
РАССРОЧКА PAYLATE
Обзор
Характеристики
Фото и видео
Yamaha Enduro E40XMH
Лодочные моторы Yamaha Enduro E40XMH – это двухтактные силовые установки с повышенным ресурсом. Выбор в их пользу часто делают спортсмены и любители экстремального отдыха.
Высокоэффективная впускная система (для модели E40X)
Высокоэффективная впускная система включает в себя карбюратор, который равномерно распределяет топливовоздушную смесь между верхними и нижними цилиндрами. В этой связи происходит улучшение наполнения цилиндров двигателя и увеличивается эффективность сгорания топлива. (Для модели E40X)
Аварийная система остановки двигателя.
Если рулевой покидает пост управления, то закрепленный на его запястье или одежде аварийный линь автоматически останавливает двигатель.
Ограничитель частоты вращения
Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией во избежание повреждений.
Система изменения положения подвесного мотора
Система изменения положения подвесного мотора для движения по мелководью позволяет установить мотор под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. (Кроме E40XW)
Широкодиапазонная регулировка положения мотора (WRPTT – для модели E115AET)
Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT) позволяет изменять угол установки мотора в широком диапазоне, вплоть до отрицательного (до -40). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом. (См. спецификацию каждой модели на последней странице)
Долговечный поршень и поршневые кольца

Высокопрочный поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла. Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью.
Сигнализатор перегрева двигателя
При засорении входного отверстия системы охлаждения это устройство предотвращает перегрев двигателя, принудительно снижая частоту вращения коленчатого вала и предупреждая судоводителя о неисправности (с помощью визуального и звукового сигнала). (См. спецификацию каждой модели на последней странице)
Характеристики
Двигатель
Тип двигателя: 2-тактный
Система запуска: Электростартер, Ручная
Объем: 703 см³
Емкость топливного бака: отдельный, 24 л
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80,0 x 70,0 мм
Топливная система: Топливная система, Карбюратор
Система смазки: премикс
Число цилиндров/конфигурация: 2 / рядный
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 29,4 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе: 4 500 - 5 500 об/мин
Зажигание / доп. система: конденсаторная система зажигания CDI
Передаточное отношение: 2,0/(26/13)
Габариты
Рекомендуемая высота транца судна: X:649 мм
Масса с винтом: 72,0 кг
Емкость масляного картера:
Дополнительные функции
Рулевое управление: Румпельная рукоятка
Управление подачей топлива и переключением передач: На румпельной рукоятке
Способ изменения дифферента и наклона: Вручную
Катушка зажигания/генератор:
Винт: Включен
Видео
Yamaha