Подвесные лодочные моторы 30HMH, выпускаемые компанией Yamaha, – это легкие, экономичные и недорогие модели. Их можно транспортировать вручную и устанавливать на небольшие судна (в основном надувные). Лодочные моторы 30HMH дают разогнаться до скольжения не только надувным лодкам, но и небольшим катерам.
Система изменения положения мотора
Система изменения положения мотора для движения по мелководью позволяет установить его под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. (Для моделей от 3 л.с., кроме модели 30HW)
Виброизоляция
Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций. (Для моделей 15F и 9,9F)
Встроенный топливный бак
Встроенный топливный бак находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака. (Для моделей 5C, 4AC, 3A и 2C)
Круговое рулевое управление
Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта. (Для моделей 5C, 4AC, 3A и 2C)
Лабиринтная система выпуска отработавших газов
При работе двигателя на холостом ходу отработанные газы проходят через расширительную лабиринтную камеру, благодаря чему значительно снижается уровень шума. (Для моделей 15F и 9,9F)
Встроенный топливный бак
Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.
30HMHS
Двигатель Тип двигателя: 2-тактный Система запуска: Ручная Объем: 496 см³ Емкость топливного бака: отдельный, 24 л Диаметр цилиндра и ход поршня: 59,5 x 59,5 мм Топливная система: 3 карбюратора Система смазки: Система раздельной смазки Число цилиндров/конфигурация: 3 Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 22,1 кВт / 5 000 об/мин Диапазон работы при полном газе: 4 500 - 5 500 об/мин Зажигание / доп. система: конденсаторная система зажигания CDI Передаточное отношение: 2,08/(27/13) Габариты Рекомендуемая высота транца судна: S:423 мм, L:550 мм Масса с винтом: S:54.0 кг, L:55.0 кг Дополнительные функции Рулевое управление: Дистанционное управление Управление подачей топлива и переключением передач: Дистанционное управление Способ изменения дифферента и наклона: Вручную Число вариантов винтов: Включен
30HMHL
Двигатель Тип двигателя: 2-тактный Система запуска: Ручная Объем: 395 см³ Емкость топливного бака: отдельный, 24 л Диаметр цилиндра и ход поршня: 67,0 x 56,0 мм Топливная система: 2 карбюратора Система смазки: Система раздельной смазки Число цилиндров/конфигурация: 2 Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 18,4 кВт / 5 500 об/мин Диапазон работы при полном газе: 5 000 - 6 000 об/мин Зажигание / доп. система: конденсаторная система зажигания CDI Передаточное отношение: 208/(27/13) Габариты Рекомендуемая высота транца судна: S:419 мм Масса с винтом: S:48.0 кг Дополнительные функции Рулевое управление: Румпельная рукоятка Управление подачей топлива и переключением передач: На румпельной рукоятке Способ изменения дифферента и наклона: Вручную Число вариантов винтов: Включен