БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ ДЛЯ ВСЕХ МОТОРОВ И ЛОДОК.
КОНТАКТЫ
- Время работы: Пн - сб 9:00 - 18:00, воскресенье - выходной
- Бесплатный звонок:
8 800 350-45-63
- E-mail: info@seaparts.ru

YAMAHA F350AETX

1 790 000 руб.
Макс. мощность
350 л.c.
Макс.обороты
5000-6000
Высота транца
635 (X), 762 (U)
Кол. тактов
4
Кол. цилиндров
V8
Объем двигателя
5330 куб. см
Доставка:
Помощь при покупке:
Позвоните по телефону: 8 800 350-45-63
e-mail: info@seaparts.ru
Бесплатная
Забрать из магазина:
Уточните у менеджера
Лодочный мотор YAMAHA F350AETX
Купит лодочный мотор YAMAHA F350AETX в Крыму
Купить лодочный мотор YAMAHA F350AETX в Москве
?
Обзор
Характеристики
Фото и видео
Yamaha F350AETX
Двигатель рассчитан на самые тяжёлые условия работы океанских катеров. Его объём 5,3 л и компановка обеспечивают мотору непревзойдённые характеристики. Сочетание колоссальной мощности и крутящего момента способно вывести на глиссирование даже многотонный корпус, передовая система электронного регулирования гарантирует вам, что расход топлива всегда будет находиться в диапазоне оптимальных показателей.
Высота транца
635 (X), 762 (U)
Вес
356 кг
Мощность
350 л.с.
Объем бака
- л
Зажигание
TCI
Расход топлива
- л/ч
V8 под колпаком: мощь для открытого моря
Помимо электронного контроллера, системы PrimeStart™, ответственной за лёгкий запуск и системы компьютерного управления, осуществляющей полный контроль над двигателем, в комплектацию входит многофункциональный информационный монитор, показывающий практически все основные параметры его работы. А комбинация из двух или трёх двигателей, устанавливаемая на катера для рыбалки в открытом море, не только максимально эффективна по отдаче мощности, но и идеально синхронизирована по оборотам благодаря передовой системе управления.
Двигатель V8 с рабочим объёмом 5,3 литра
Потрясающий звук V8, напоминающий об огромных американских пикапах – ещё один бонус, который нельзя недооценить.
Двигатель V8
Мощный инжекторный двигатель V8 с углом развала цилиндров 60° оборудован двумя верхними распредвалами (DOHC), регулируемым газораспределением (VCT), лёгкими коваными поршнями. Специальная система заряжает два аккумулятора одновременно.
Изменяемые фазы газораспределения (VCT)
Система VCT в зависимости от режима работы изменяет фазы газораспределения, улучшая характеристики двигателя. Максимальный крутящий момент в диапазоне 2000–3500 об/мин позволяет большим катерам исключительно легко выходить на глиссирование и набирать скорость.
Многоточечный электронный впрыск топлива
В конструкции используются передовые технологии, в том числе многоточечный впрыск топлива. Микрокомпьютер регулирует состав смеси для мгновенного запуска, обеспечивая быстрый отклик на открытие «газа», чистое и эффективное сгорание.
Электроное управление дроселем
Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.
Управление одним нажатием кнопки "Start / Stop" для нескольких двигателей
Нажатие одной кнопки "Start / Stop" позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.
Новая система Digital Network System II
Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.
Система амортизации переключения (SDS)
Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
Модели с противоположным вращением винтов
При установке спаренных моторов, когда cоседние винты вращаются в одном направлении, лодку тянет в сторону, затрудняя управление, особенно на высоких скоростях. Мотор F350 допускает противоположное вращение винта, что обеспечивает идеальное поведение судна.
Модуль управления двигателем (ECM)
Микрокомпьютер непрерывно отслеживает и обрабатывает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку параметров управления. Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно получать сервисную информацию.
Характеристики
Тип двигателя: 4-тактный
Рабочий объем: 5,330 см³
Число цилиндров/конфигурация: 60°-V8, 32-клапанный, DOHC
Диаметр цилиндра x ход поршня: 94,0 x 96,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 257,4 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе: 5 000 - 6 000 rpm
Система смазки: мокрый картер
Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
Зажигание / доп. система: транзисторная система зажигания TCI
Свечи зажигания: LFR6A-11
Система запуска: Электрический Prime Start™
Передаточное отношение: 1,73 (26/15)
Транцевая высота двигателя: X:635 мм U:762мм
Масса с винтом: 356.0 кг
Емкость масленого бака: 6,5 л
Рулевое управление: Электронное управление двигателем (DBW)
Управление переключением передач: Электронное управление двигателем (DBW)
Способ изменения дифферента и наклона: Электропривод
Катушка зажигания/генератор: 12В - 49А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением): 12В - 49А с регулятором напряжения
Система плавания на мелководье: Стандартный
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадротной формы): в комплекте
Регулируемые обороты для троллинга: С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов:приобретается дополнительно
Система амортизации переключения (SDS): приобретается дополнительно
Механизм переключения передач: Цифровой электронный пульт дистанционного управления, Цифровая сеть II

Видео
Yamaha

Made on
Tilda