БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ ДЛЯ ВСЕХ МОТОРОВ И ЛОДОК.
КОНТАКТЫ
- Время работы: Пн - сб 9:00 - 18:00, воскресенье - выходной
- Бесплатный звонок:
8 800 350-45-63
- E-mail: info@seaparts.ru

YAMAHA F200CETX

1 070 000 руб.
Макс. мощность
200 л.c.
Макс.обороты
5000-6000
Высота транца
635 (X)
Кол. тактов
4
Кол. цилиндров
4
Объем двигателя
2785 куб. см
Доставка:
Помощь при покупке:
Позвоните по телефону: 8 800 350-45-63
e-mail: info@seaparts.ru
Бесплатная
Забрать из магазина:
Уточните у менеджера
Лодочный мотор YAMAHA F200CETX
?
Обзор
Характеристики
Фото и видео
Yamaha F200CETX
Лучшее соотношение мощности к массе – это не просто слова. В случае с F200F это ещё и неоспоримый факт. Перед нами самый лёгкий четырёхтактный двигатель мощностью 200 л. с.
Высота транца
635 (X)
Вес
227 кг
Мощность
200 л.с.
Объем бака
- л
Зажигание
TCI
Расход топлива
- л/ч
На пике высоких технологий
В то время как другие производители адаптируют для установки на лодочные моторы автомобильные или мотоциклетные двигатели, Yamaha применяет только оригинальные разработки. Разница между автомобилем и катером очень велика, и достичь надёжности, применяя компромиссные решения, порой невозможно. Именно поэтому моторы F200F не имеют аналогов среди конкурентов.
4-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,8 л
Четырёхцилиндровые рядные двигатели объёмом 2,8 л открывают новые возможности для установки на катера, не рассчитанные на тяжёлые V6, с одной стороны, и способные реализовать высокую мощность с другой. Эти наиболее технологичные моторы Yamaha выбирают те, кому необходимо сочетание нехарактерных для четырёхтактного двигателя характеристик – высокой мощности и компактных габаритов при малой массе. Такие показатели особенно важны при монтаже двухмоторных установок, когда каждый лишний килограмм на транце и каждый сантиметр ширины колпака играют решающую роль.
4-цилиндровый двигатель
Компактные рядные двигатели со схемой газораспределения DOHC оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр. Это самые лёгкие и узкие моторы среди одноклассников. Необременительное техническое обслуживание продиктовано удобной компоновкой.
Минимум вибраций
Двойной балансирный вал позволяет свести вибрации к минимуму. Узел приводится во вращение от коленвала и играет важную роль в обеспечении комфорта судоводителя. В комбинации с эффективным глушителем новый мотор привлечёт ваше внимание элегантным видом.
Многоточечный электронный впрыск топлива
Моторы совместимы с цифровыми сетевыми приборами. На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы и регулятор оборотов. На спидометре указывается остаток топлива и расход.
Регулируемые обороты тролинга
Взаимодействуя со штатным тахометром 6Y8 или 6Y9, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин. Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.
Система амортизации переключения (SDS)
Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
Эффективный водоотделитель
Установленный на моторе сепаратор увеличенного объёма эффективно отделяет частицы воды от топлива перед попаданием в инжектор. При наполнении резервуара сработает специальный датчик, сигнализируя о необходимости опорожнения сепаратора.
Характеристики
Описание двигателя: 6-цилиндр., с V-образным расположением цилиндров, с 24 клапанами и двойным верхним распределительным валом, 4-такт.
Рабочий объём, см: 3 352 куб. см
Степень сжатия: 9,9
Мощность (л.с.): 200
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 94 x 80,5
Диапазон макс. оборотов двигателя: 5,000 - 6,000 об/мин
Система питания: Инжекция топлива
Макс. расход топлива (л/ч): 66
Система смазки: Мокрый картер
Пропорция топливно-масляной смеси:
Свеча зажигания:
Мощность генератора переменного тока: 45A
Стартер: Электрический
Рулевое управление: Дистанционное управление
Механизм переключения передач: F-N-R
Передаточное число: 2,0(30/15)
Система выпуска отработавших газов: Сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная)) Приводное зацепление гребного винта: Шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя: X:635 мм
Сухой вес с гребным винтом: 278.0 кг

Видео
Yamaha

Made on
Tilda