КОНТАКТЫ
- Время работы: Пн - сб 9:00 - 18:00, воскресенье - выходной
- Бесплатный звонок:
8 800 350-45-63
- E-mail: info@seaparts.ru
Лодочный мотор YAMAHA E 115 AETL

YAMAHA E 115 AETL

470 000 руб.
Макс. мощность
115 л.c.
Макс.обороты
4500-5500
Высота транца
515 (L)
Кол. тактов
2
Кол. цилиндров
4
Объем двигателя
1730 куб. см
Доставка:
Помощь при покупке:
Позвоните по телефону: 8 800 350-45-63
e-mail: info@seaparts.ru
Бесплатная
Забрать из магазина:
Уточните у менеджера
?
Обзор
Характеристики
Фото и видео
Yamaha E 115 AETL
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре.
Высота транца
515 (L)
Вес
74.6 кг
Мощность
115 л.с.
Объем бака
24 л
Зажигание
CDI
Расход топлива
20 л/ч
Легендарная долговечность
В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.
Несколько лет назад Yamaha кардинально изменила конструкцию 4-тактных двигателей, выпустив абсолютно новаторскую модель F225A. При массе, превышающей массу 2-тактных аналогов всего на 10%, эти подвесные моторы прекрасно подходят для лодок, спроектированных под семейство подвесных моторов HP. Эти выдающиеся достижения были закреплены в разработке одного из самых передовых и прекрасно скомпонованных 4-тактных двигателей – F150A.
Широкодиапазонная регулировка положения мотора (WRPTT – для модели E115AET)
Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT) позволяет изменять угол установки мотора в широком диапазоне, вплоть до отрицательного (до -40). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом. (См. спецификацию каждой модели на последней странице)
Сигнализатор перегрева двигателя
При засорении входного отверстия системы охлаждения это устройство предотвращает перегрев двигателя, принудительно снижая частоту вращения коленчатого вала и предупреждая судоводителя о неисправности (с помощью визуального и звукового сигнала). (См. спецификацию каждой модели на последней странице)
Высокоэффективная впускная система (для модели E40X)
Высокоэффективная впускная система включает в себя карбюратор, который равномерно распределяет топливовоздушную смесь между верхними и нижними цилиндрами. В этой связи происходит улучшение наполнения цилиндров двигателя и увеличивается эффективность сгорания топлива. (Для модели E40X)
Система изменения положения подвесного мотора
Система изменения положения подвесного мотора для движения по мелководью позволяет установить мотор под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. (Кроме E40XW)
Аварийная система остановки двигателя
Если рулевой покидает пост управления, то закрепленный на его запястье или одежде аварийный линь автоматически останавливает двигатель.
Ограничитель частоты вращения
Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией во избежание повреждений.
Долговечный поршень и поршневые кольца
Высокопрочный поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла. Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью.
Характеристики
Описание двигателя: 4-цилиндр., с V-образным расположением, 2-такт.
Рабочий объём, см: 1730
Степень сжатия: 5,7
Мощность (л.с.): 115
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 90 x 68
Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
Система питания: 2 карбюратора
Топливный бак, л: 24
Макс. расход топлива (л/ч): 47
Система смазки: Предварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
Свеча зажигания
Мощность генератора переменного тока: 10 А
Стартер: Ручной/Электрический
Рулевое управление
Механизм переключения передач: F-N-R
Передаточное число: 2,0 (26/13)
Система выпуска отработавших газов: Сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
Приводное зацепление гребного винта: Шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя: L: 515 мм (20,3 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом: 154,0 кг
Видео
Yamaha