БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ ДЛЯ ВСЕХ МОТОРОВ И ЛОДОК.
КОНТАКТЫ
- Время работы: Пн - сб 9:00 - 18:00, воскресенье - выходной
- Бесплатный звонок:
8 800 350-45-63
- E-mail: info@seaparts.ru
Лодочный мотор YAMAHA 50HMHOS

YAMAHA 50HMHOS

265 000 руб.
Макс. мощность
50 л.c.
Макс.обороты
4500-5500
Высота транца
406 (S)
Кол. тактов
2
Кол. цилиндров
3
Объем двигателя
698 куб. см
Доставка:
Помощь при покупке:
Позвоните по телефону: 8 800 350-45-63
e-mail: info@seaparts.ru
Бесплатная
Забрать из магазина:
Уточните у менеджера
?
Обзор
Характеристики
Комплектация
Фото и видео
Yamaha 50HMHOS
50 HMHOS, с двухтактным трехцилиндровым двигателем, объемом 698 см3. и мощностью 50 л.с., обладает характерными особенностями, такими как: электронная система пуска двигателя, позволяющая быстро завести мотор в любых климатических условиях, выносной топливный бак объемом 24 литра, продуманная, многофункциональная румпельная рукоятка.
С технической стороны, стоит отметить систему раздельной смазки двигателя, лабиринтную систему выпуска, значительно снижающую уровень шума при работе на холостом ходу, петлевую продувку цилиндров двигателя, улучшающую выброс, более полное наполнение цилиндра бензовоздушной смесью и равномерное объемное сгорание, и как следствие, повышающую производительность и топливную экономичность мотора.
Высота транца
406 (S)
Вес
75 кг
Мощность
50 л.с.
Объем бака
24 л
Зажигание
CDI
Расход топлива
22 л/ч
Легкий вес
Двухтактные двигатели традиционно пользуются большим спросом на рынке подвесных лодочных моторов ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Двигатель имеет впускной и выпускной каналы без клапанного механизма. Зажигание происходит при каждом обороте. В камере сгорания сжигается бензин, смешанный с маслом.
Легендарная долговечность
Всегда и везде, если речь заходит об отдыхе и развлечениях на воде, вы можете доверять марке Yamaha. Сейчас двухтактная линейка подвесных моторов стала лучше, чем была когда-либо. Семейство включает в себя модели, способные удовлетворить разнообразный круг потребителей. А это значит, что, вне всякого сомнения, одна из них подойдёт вам.
Экономный расход топлива
Система впрыскивания масла постоянно следит за нагрузкой двигателя, для того, чтобы подавать для смазки именно то количество масла, которое необходимо в конкретном режиме работы. Данная система смазки исключила дополнительные хлопоты, связанные с предварительным приготовлением рабочей смеси бензина и масла. Кроме того, электронная система зажигания, устанавливаемая в стандартном варианте на подвесные моторов 60 л.с. и выше, постоянно поддерживает оптимальную настройку параметров двигателя и обеспечивает высокую топливную экономичность. Подвесные моторы данной серии – это настоящая Yamaha – как по форме, так и по содержанию. Возможности выбора постоянно растут. Не прекращающиеся исследования и разработки воплотились в новом уровне технического совершенства подвесных моторов 40Х и 25В, выступающих соответственно в классах мощности 40 и 25 л.с.
Электронный блок управления двигателем
Микропроцессорная система управления Yamaha проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя. Эта система контролирует различные параметры двигателя (например, его температуру) для предотвращения повреждения двигателя. (Для моделей мощностью от 60 л.с.)
Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT)
Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -4°). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом. (Для моделей от 50 л.с., кроме 50HMHO)
Система изменения положения двигателя
Система изменения положения двигателя для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. (Кроме модели 50HMHO)
Пуск холодного двигателя
Пуск холодного двигателя. Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях. (См. спецификацию каждой модели на последней странице)
Многофункциональный румпель
Рычаг реверса, фиксатор рукоятки газа, рычаг переключения передач и система аварийного выключения двигателя расположены на румпеле. (Для модели 50HMHO).
Гидросистема регулировки наклона двигателя
Объединенная гидросистема обеспечивает изменение угла наклона мотора, а также подъем его из воды. Конструкция привода отличается компактностью, минимальным запаздыванием, плавностью и бесшумностью работы. (Для моделей 50HETO).
Характеристики
Описание двигателя: 3-цилиндр. 2-такт.
Рабочий объём, см: 698
Степень сжатия: 6,0
Мощность (л.с.): 50
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 67,0 x 66,0
Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
Система питания: 3 карбюратора
Топливный бак, л: 24
Макс. расход топлива (л/ч): 22
Система смазки: Инжекция масла
Пропорция топливно-масляной смеси: Х
Мощность генератора переменного тока: 6 A
Стартер: Ручной
Рулевое управление: Румпельное
Механизм переключения передач: F-N-R
Передаточное число: 1,85(24/13)
Система выпуска отработавших газов: Сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная)) Приводное зацепление гребного винта: Шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя: S: 406 мм (16,0 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом: 75 кг
Комплектация
- Гребной винт: есть
- Шнур аварийного запуска: есть
- Топливный бак: есть
- Набор инструментов: есть
Видео
Yamaha

Made on
Tilda