БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ ДЛЯ ВСЕХ МОТОРОВ И ЛОДОК.
YAMAHA 4AСМHS

Доставка:
Бесплатная доставка по всей России | да
Уточните дату доставки у менеджера

YAMAHA 4AСМHS

59 000 руб.
Помощь при покупке:
Позвоните по телефону 8 800 350-45-63
Мощность
4 л.c.
Макс.обороты
4500-5500
Производитель: Yamaha
Гарантия: до 5 лет

Забрать в магазине | по предзаказу

Объем двигателя
83 куб. см
Высота транца
445 (S)
Кол. цилиндров
1
Кол. тактов
2
Описание
Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 4 ACMHS 4 HP прекрасно подойдет для небольшой лодки. Компактные размеры и простота конструкции в сочетании с высоким качеством изготовления сделали этот мотор очень популярным, его уже по достоинству оценили как профессионалы, так и любители водного отдыха. Он очень неприхотлив, способен длительное время работать в тяжелых условиях.

Двухтактные двигатели традиционно пользуются большим спросом на рынке подвесных лодочных моторов ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Двигатель имеет впускной и выпускной каналы без клапанного механизма. Зажигание происходит при каждом обороте. В камере сгорания сжигается бензин, смешанный с маслом.

Если речь заходит о таких свойствах как портативность, безопасность и дружественность к пользователю, то семейство двухтактных подвесных моторов YamahaStandard (от 2-х, до 30-ти л.с.) не имеет себе равных. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и массой, поэтому вы можете брать их с собой куда угодно. А оказавшись в нужном месте, вы получите в своё распоряжение мощность и надёжность, способные доставить вас куда вы пожелаете, и при этом самым экономичным способом. Двухтактные подвесные моторы серии Standard отличаются от конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, которыми славится продукция Yamaha. Все двухтактные подвесные моторы серии Standard легко пускаются и не представляют абсолютно никаких сложностей в управлении и техническом обслуживании. Поэтому в данном секторе эти моторы являются выбором как профессионалов, так и любителей отдыха на воде. Планируете ли вы спокойно рыбачить на своей надувной лодке или использовать подвесной мотор в коммерческой сфере, вы, определённо, найдёте в двухтактном семействе Standard подходящего для себя партнёра.

Особенности:
- Система изменения положения мотора
Система изменения положения мотора для движения по мелководью позволяет установить его под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. (Для моделей от 3 л.с., кроме модели 30HW)

- Виброизоляция
Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций. (Для моделей 15F и 9,9F)

- Встроенный топливный бак
Встроенный топливный бак находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака. (Для моделей 5C, 4AC, 3A и 2C)

- Круговое рулевое управление
Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта. (Для моделей 5C, 4AC, 3A и 2C)

- Лабиринтная система выпуска отработавших газов
При работе двигателя на холостом ходу отработанные газы проходят через расширительную лабиринтную камеру, благодаря чему значительно снижается уровень шума. (Для моделей 15F и 9,9F)

- Петлевая продувка цилиндров
Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.
Характеристики
Описание двигателя: 1-цилиндр. 2-такт.
Рабочий объём, см: 83
Степень сжатия: 7,0
Мощность (л.с.): 4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 50 x 42
Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
Система питания: 1 карбюратор
Топливный бак, л: 2,8
Макс. расход топлива: (л/ч) 2.2
Система смазки: Предварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
Мощность генератора переменного тока: 40 Вт
Стартер: Ручной
Рулевое управление Механизм переключения передач: F-N-R
Передаточное число: 2,08(27/13)
Система выпуска отработавших газов: Над гребным винтом
Приводное зацепление гребного винта: Шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя: S: 445 мм (17,5 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом: 21,0 кг
Комплектация
- Гребной винт: есть
- Шнур аварийного запуска: есть
- Встроенный топливный бак: есть
- Набор инструментов: есть
YAMAHA
Обзор
Характеристики
Комплектация
Yamaha 4AСМHS
Yamaha 4AСМHS

Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 4 ACMHS 4 HP прекрасно подойдет для небольшой лодки. Компактные размеры и простота конструкции в сочетании с высоким качеством изготовления сделали этот мотор очень популярным, его уже по достоинству оценили как профессионалы, так и любители водного отдыха. Он очень неприхотлив, способен длительное время работать в тяжелых условиях.

Высота транца
445(S) мм
Вес
21 кг
Мощность
4 л.с.
Легендарная долговечность

Двухтактные двигатели традиционно пользуются большим спросом на рынке подвесных лодочных моторов ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Двигатель имеет впускной и выпускной каналы без клапанного механизма. Зажигание происходит при каждом обороте. В камере сгорания сжигается бензин, смешанный с маслом.

Если речь заходит о таких свойствах как портативность, безопасность и дружественность к пользователю, то семейство двухтактных подвесных моторов YamahaStandard (от 2-х, до 30-ти л.с.) не имеет себе равных. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и массой, поэтому вы можете брать их с собой куда угодно. А оказавшись в нужном месте, вы получите в своё распоряжение мощность и надёжность, способные доставить вас куда вы пожелаете, и при этом самым экономичным способом. Двухтактные подвесные моторы серии Standard отличаются от конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, которыми славится продукция Yamaha. Все двухтактные подвесные моторы серии Standard легко пускаются и не представляют абсолютно никаких сложностей в управлении и техническом обслуживании. Поэтому в данном секторе эти моторы являются выбором как профессионалов, так и любителей отдыха на воде. Планируете ли вы спокойно рыбачить на своей надувной лодке или использовать подвесной мотор в коммерческой сфере, вы, определённо, найдёте в двухтактном семействе Standard подходящего для себя партнёра.

Объем бака
2.8 л
Зажигание
CDI
Расход топлива
2.2 л/ч
SEAPARTS | RU
Система изменения положения мотора
Система изменения положения мотора для движения по мелководью позволяет установить его под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. (Для моделей от 3 л.с., кроме модели 30HW)

Виброизоляция
Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций. (Для моделей 15F и 9,9F)

Встроенный топливный бак
Встроенный топливный бак находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака. (Для моделей 5C, 4AC, 3A и 2C)

Круговое рулевое управление
Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта. (Для моделей 5C, 4AC, 3A и 2C)

Лабиринтная система выпуска отработавших газов
При работе двигателя на холостом ходу отработанные газы проходят через расширительную лабиринтную камеру, благодаря чему значительно снижается уровень шума. (Для моделей 15F и 9,9F)

Петлевая продувка цилиндров
Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.
Особенности
Характеристики
Описание двигателя: 1-цилиндр. 2-такт.
Рабочий объём, см: 83
Степень сжатия: 7,0
Мощность (л.с.): 4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 50 x 42
Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
Система питания: 1 карбюратор
Топливный бак, л: 2,8
Макс. расход топлива: (л/ч) 2.2
Система смазки: Предварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
Мощность генератора переменного тока: 40 Вт
Стартер: Ручной
Рулевое управление Механизм переключения передач: F-N-R
Передаточное число: 2,08(27/13)
Система выпуска отработавших газов: Над гребным винтом
Приводное зацепление гребного винта: Шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя: S: 445 мм (17,5 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом: 21,0 кг
YAMAHA 4AСМHS
Комплектация
- Гребной винт: есть
- Шнур аварийного запуска: есть
- Встроенный топливный бак: есть
- Набор инструментов: есть
YAMAHA 4AСМHS
Made on
Tilda